Проект
Lamborghini Ankonian от Славче Таневски (Slavche Tanevski), студента Мюнхенского университета прикладных наук (Munich University of Applied Sciences). Проект выполнен на четвертом семестре в рамках темы
Lamborghini Raw Materials Project.
Следуя фирменной традиции Lamborghini называть свои модели в честь быков, Славче дал первому проекту (он успел сделать два «Ламбо») имя
Ankonian. Это вид быков с особой черной шерстью - отсюда и цвет автомобиля.
Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес – это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля – сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.
По словам дизайнера, он вывел стиль
Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
При проектировании Славче использовал традиционное макетирование из пластилина (а не CAD-моделирование). На макет ушло примерно 6 месяцев, запас времени давал хорошую возможность опробовать различные варианты пропорций тех или иных элементов. К тому же за процессом следили дизайнеры
Lamborghini и
Audi и они, конечно же, приложили свои руки к конечному результату.
При первом взгляде на
Ankonian может показаться, что автомобиль выглядит довольно сумасшедшим и «навороченным», однако при близком рассмотрении видно – все линии и элементы хорошо связаны друг с другом. Славче Таневски избавился от обычной для итальянского бренда оптики, спрятав светодиодные полоски между основными поверхностями передка так, что в выключенном состоянии их не заметишь. Задняя часть выполнена подобным образом: она представляет собой стилизованное лицо пришельца с глазами в виде выхлопных труб и диффузором на месте рта. Фонари располагаются по краям – также между панелей крыльев и телом автомобиля.
8 коммент.:
Охохох! У меня аж сердце сжалось в груди! Очень люблю Ламборджи, а тут такой шедевр.
Офигенный дизайн! Чем-то нолановский бэтмобиль напомнил.
@Человеческое имя, он всем бэтмобиль напоминает.
Зад у нее не очень, открытые задние колеса как то ее порят
а чего не зеленая?
Черт! ХОЧУ!
@UtroClickClick, честно говоря мне тоже не понятно. Может имелось ввиду то, что Lamborghini в своих последних моделях "ударилась" в экологию. А этот концепт будет бензиновым.
Lamborgini всегда славится своим дизайном.
Машинка из будущего типа))
Отправить комментарий