вторник, 22 февраля 2011 г.

And beat and box

Когда только показывали первую рекламу ноклы н8 (хз, может и не первую), про ребят-изобретателей, которые что-то изобретали, но нифига у них не получалось. И тут к ним пришла по почте "волшебная" нокла н8 и все у них аж залетало. Была там хорошая мелодия с губной гармошкой в главной роли.  Я собирался найти её, но что-то не сраслось и поиск был благополучно забыт... 
До вчерашнего дня. 
Вчера по телевизору промелькнул кусочек рекламы той самой "волшебной" ноклы с той же самой мелодией. И я нашел эту мелодию:


Joe Driscoll-Ridum

Я всегда думал, что битбокс - это просто имитация разных музыкальных инструментов.  Удивительно, что можно сделать при помощи битбокса, обычной гармошки и такого педального прибамбаса, который, я так понял, служит для создания лупов (как он называется?).

P.S. Кстати три раза упомянул по ноклу (уже 4 :) ) мне это зачтется?

5 коммент.:

nemeemsi комментирует...

Конечно зачтется. Вообще не люблю я Ноклу.

ser.kochetoff комментирует...

Её уже мало кто любит :(

Человеческое имя комментирует...

Музыка отличная.
А насчет нокии - в каком смысле "зачтется"?

ser.kochetoff комментирует...

Имел ввиду: бабло заплотят за рекламу? :)

Человеческое имя комментирует...

тогда врядли конешно ^_^

Отправить комментарий